Скидки на однофазные лебедки серии РА! c 03 июля по 23 июля. Спешите!

Сервис и монтаж оборудования

Ремонт лебедок

Заказать ремонт

Технические специалисты, работающие в нашей компании, опытные. Они занимаются ремонтом лебедок любой сложности. Но сначала проводят полную проверку устройств прямо на объекте, если заказчики не способны самостоятельно определить причину поломки на производстве. Затем при необходимости заберем лебедки к нам на производство, где быстро и качественно приведем в порядок.

Мы осуществляем

  • ремонт электрических лебедок;
  • ремонт грузовых лебедок

Каждый ремонт лебедок начинается с разбора. В этом деле очень важно соблюдать последовательность действий

  • Сначала разматывается лебедочный трос, а потом убирается трос и траверса.
  • Далее снимаются угольники и убирается барабан, из которого выворачивается пресс-масленка.
  • После вытаскивается ось вилки включения лебедки, убирается колодка тормоза-замедлителя и вилка.
  • Затем она снимается, откручивается болт колодки, его пружина и шайба. Убирается сначала упорное кольцо, кулачковая муфта, следом убирается крышка картера тормоза и тормозная лента с пружиной.
  • Снимается стопорное кольцо с барабаном автоматического тормоза.
  • Убирается картер тормоза и регулировочные прокладки.
  • Снимается крышка подшипника червяка, крышка картера редуктора и прокладки.
  • Наружные кольца подшипников червяка выпрессовываются из картера. Здесь очень важно при разборке лебедки смотреть, чтобы подшипники не разукомплектовывались. Перемещая вал барабана лебедки, нужно одновременно проворачивать червяк для того, чтобы вынуть последний из картера в сборе с внутренними кольцами подшипников.
  • Далее вытаскивается вал барабана лебедки в сборе с червячной шестерней, распорные шайбы и регулировочное кольцо.
  • После этого убирается регулировочное кольцо, а с вала барабана - распорные шайбы – большая и малая, затем с вала спрессовывается червячная шестерня, и выбиваются шпонки. Внутренние кольца подшипников спрессовываются с червяка.
  • После этого выпрессовывается сальник и вытаскивается из сточного отверстия картера тормоза шланг. Выпрессовывается в первую очередь уплотнительное кольцо крышки картера тормоза, а во вторую заглушка. - Далее убирается прокладка крышки картера редуктора.
  • Отвинчиваются гайки муфты лебедочного троса, части муфты разъединяются, и после этого освобождается трос.

После выполнения последовательности вышеуказанных действий бригада занимается техническим осмотром, чтобы узнать состояние лебедок при ремонтных работах. Нужно сказать, требования к состоянию деталей коробки передач не отличаются от общих условий к техническому состоянию частей лебедки. При этом обязательно учитывается то, что исключительно после запрессовки новые втулки картера, крышки картера и траверсы окончательно обрабатываются. Если бронза наваливается на нитку червяка, то ее слой снимается тонкой шкуркой.

Запрещается разукомплектовывать червяк с червячком колесом. Если лента автоматического тормоза с фрикционными накладками в сборе, то в этом случае допускается износ фрикционных накладок, но только до размера от их рабочей поверхности до головок заклепок, равного минимум 1 мм. Если колодка тормоза барабана в сборе, то допускается износ фрикционной накладки до размера от ее рабочей поверхности до головки заклепки, равного минимум полметра. Фрикционная накладка в случае замасливание протирается бензином.

Ремонт кран балки: специфика проведения

Подъемно-транспортное оборудование обязательно должно подвергаться плановому осмотру и, при обнаружении проблем в работе, ремонту и реконструкции.

Решение о ремонте кран-балок производится на двух основаниях: на основании заявки заказчика или в результате заключения экспертной комиссии. Специалисты экспертной комиссии обязаны описать все обнаруженные ими дефекты и создать подробнейшую ремонтную документацию.

Ремонт кран-балок по закону осуществляют только организации, обладающие специальным разрешением государственных органов.

Ремонт кран балки: этапы и последовательность работ

Подъемно-транспортное оборудование обязательно должно подвергаться плановому осмотру и, при обнаружении проблем в работе, ремонту и реконструкции.

Решение о ремонте кран-балок производится на двух основаниях: на основании заявки заказчика или в результате заключения экспертной комиссии. Специалисты экспертной комиссии обязаны описать все обнаруженные ими дефекты и создать подробнейшую ремонтную документацию.

Ремонт кран-балок по закону осуществляют только организации, обладающие специальным разрешением государственных органов.

1. Ремонт лебедок и обслуживание

В нашей компании сегодня каждый клиент может заказать услуги по ремонтным работам, обслуживанию и сопровождению лебедок различного назначения, как ручных, так электрических. Опытные специалисты играючи решают следующие проблемы:

  • ремонтные работы и обслуживание тормозной муфты и тормозного шкива;
  • замену резиновых втулок (МУВП) на пальцах муфты;
  • производство пальцев тормозной муфты;
  • частичные или капитальные ремонтные работы, связанные с заменой муфты. Срок изготовления занимает от 1 до 3 рабочих дней.

На любой электрической лебедке быстро выходит из строя тормозной шкив, который по-другому называется тормозной жидкостью. Данная деталь включает в себя две полумуфты. Одна часть насаживается на вал двигателя, а на вал редуктора другая. Пальцами с резиновыми втулками друг с другом соединяются обе половины элемента, причем количество и величина пальцев различается от типа лебедки. Резиновые муфты приходится иногда менять, потому что срок изнашивания составляет всего полгода, при среднем режиме работы.

2. Замена электродвигателя и пусковой аппаратуры

Иногда лебедка не работает, ибо случаются проблемы, связанные с электричкой. Причин, из-за которых ломается двигатель и пусковая аппаратура, можно выделить много. Например, теряются фазы, затем происходят скачки в напряжении, сюда же относится неправильное использование и даже закисление контакта. Не зависимо от факторов, электрики, работающие в нашей фирме, быстро устанавливают причину поломки и обязательно ее устраняют. Под ремонтом электрической части лебедки понимаются следующие моменты: ремонт электродвигателя, ремонтные работы пускаете, то есть, пусковой аппаратуры и замена силового кабеля.

3. Ремонт и обслуживания тормозного механизма лебедки

Тормоз – это основная составляющая, которая обязательно входит в любую электрическую лебедку. Если тормозной механизм ломается, то последствия нередко бывают серьезные. Кроме того необходимо понимать, что обслуживающий персонал может получить производственные травмы. Ведь такое устройство без надзора никогда не оставляется. Тормоз выходит из строя по многим причинам, например, «умирает» его деталь, чаще всего гидротолкатель либо электромагнит. Стоит заметить следующее: на нормальную работу тормозного механизма иногда влияет износ ферадо, то есть тормозной ленты. Поэтому когда осуществляется ремонт тормоза лебедки, специалистам приходится менять детали механизма электромагнита, толкается, затем ставить новые тормозные колодки, которые иначе называются ленты ферадо, наконец, менять и настраивать тормоз.

4. Ремонт редукторов лебедки

Ремонт лебедок - Редуктор находится между барабаном электрической лебедки и двигателем, ибо эти две детали соединяет. Поэтому когда данный механизм не работает, то очень часто приходится ремонтировать лебедку. Если требуется чинить редуктор, то электрики меняют подшипники редуктора, затем делают редукционные валы и их заменяют, далее меняют масло и осуществляют полную замену редуктора. Также в нашей компании каждый заказчик может быстро, качественно и недорого починить электрические лебедки. В компетенцию специалистов входит следующее обслуживание: замена троса лебедок и опор барабана лебедки, ее станины и покраска. Изготовление и замена зубчатых шестерней. В наличии всегда у них имеются запасные детали для лебедок. Кроме того, в нашем собственном производственном цехе каждый клиент по мере необходимости всегда имеет возможность заказать запчасти по определенным чертежам либо образцам. С нашей стороны во время производства деталей обязательно соблюдаются все необходимые сегодняшние нормативы. Электрики не только работают, изготавливают, но консультируют заказчиков и учат, как правильно обращаться с лебедками. Следовательно, эксплуатационный срок устройств увеличивается. С каждым пользователем услуг мы заключаем договор, осуществляем постоянное обслуживание лебедок, их проверяем и приводим в порядок с такой периодичностью, которую они требуют.

Демонтаж лебедок

Демонтаж лебедок – это достаточно сложный процесс в результате, которого грузоподъемный или маневровый механизм превращается в отдельно стоящие элементы. К демонтажу лебедок прибегают в том случае, когда в ней произошла поломка, устранить, которую не демонтирую лебедку просто невозможно. Кроме поломок, причиной демонтажа лебедок может стать и усовершенствование предприятия и замена старого оборудования на более новое и мощное. В любом случае, какой бы ни была причина демонтажа лебедок этот процесс лучше доверить специалистам знающим свое дело и они выполнят это дело быстро и качественно. Обращайтесь!

Монтаж лебедок

Монтаж лебедок - очень непростое и ответственное дело, однако с ним превосходно, быстро и качественно справляются квалифицированные опытные профессионалы, к которым можно обратиться в любое время в случае необходимости.

Не откладывайте ремонт лебедки!

Заказать ремонт
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru